Как сделать заявку в поддержку

Процедура обращения в Систему поддержки проста и состоит из нескольких шагов:

1. Регистрация или авторизация
— Для регистрации укажите имя пользователя, email и пароль.
— Для авторизации введите Email (или имя пользователя) и пароль.
2. Оформление Заявки (билета)
— Откройте страницу системы поддержки, в правом углу нажмите и выберите Новая заявка (если страница не отображается, то обновите ваш браузер).
— На странице Новая заявка в Теме укажите краткое описание билета и выберите Категорию:
√ Поддержка — для Заявок, связанных с покупкой и поддержкой продукции;
√ Консалтинг — для Заявок, связанных с платными услугами.
— В Описании укажите подробности вашего обращения. При необходимости используйте форматирование.
— При сохранении Заявки в системе поддержки автоматически формируется Обращение с номером и ссылкой на чат.
— Вы получите уведомление по электронной почте о получении запроса с номером билета.
3. Чат системы поддержки
— После каждого ответа поддержки вы получите уведомление по электронной почте.
— Чтобы увидеть ответ поддержки, перейдите по ссылке обращения или обновите страницу чата.
— В чате у вас есть возможность ответить поддержке или закрыть билет, нажав на ссылку Закрыть в верхней части страницы.
— Если ваш билет закроет поддержка, то вы получите уведомление по электронной почте.
— Для просмотра статуса Заявки, нажмите на детали билета в верхней части страницы.
— В системе поддержки список ваших обращений сохраняется 1 месяц.